New headphones


Всем летний привет!
Этот пост должен начаться так: посмотри на фотографию и угадай, какой мой любимый цвет?
Конечно же белый и все светлые цвета. Так я чувствую себя очень уютно и комфортно. А на этой неделе к моему комфорту добавилась новая вещь: беспроводные наушники.

После первого использования я поняла, что с ними жизнь стала легче, ведь я много работаю за компьютером и часто бегаю на кухню за вкусняшками. Теперь музыка и все голосовые сообщения всегда со мной. Ну и конечно же сочетание белого цвета с оттенком Rose Gold - это любовь!
Отличный звук, стильный дизайн, чехол, который заряжает наушники, кажется, эта модель собрала все самое лучшее.

Важно для девочек: теперь всем можно показать свои красивые серёжки, ведь наушники имеют такую форму, что никуда не свисают и не торчат.

Кстати, приятный бонус: скидка 15% по промокоду IAKIMOVA15

Обязательно попробуйте такую модель как у меня и убедитесь, что с беспроводными наушниками жизнь стала легче!


CONVERSATION

0 comments:

Post a Comment

Back
to top